ДО 14.06.20 г. МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС 24/7 УДАЛЕННО! ПОДАЧА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ В ФНС РАБОТАЕТ!

Укажите Ваш телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время!


Как с Вами можно связаться?

или

Как сохранить бизнес в период самоизоляции и кризиса 2020

Кризис 2020 года — метод проверки бизнеса на прочность и самого предпринимателя на способность приспосабливаться к новым условиям рынка. Как сохранить бизнес в период самоизоляции и не потерять все достижения в один день.

Как сохранить бизнес в кризис 2020 года

Именно кризис может стать лакмусовой бумажкой, которая выявит все слабые места. Стоит посмотреть на ситуацию с той точки зрения, что пора менять стратегию.

Многие эксперты сходятся во мнении, что мир прежним не будет. Многие компании ждут тяжёлые времена:

  • потеря платёжеспособности клиентов;
  • снижение доходов;
  • изменения привычных условий труда.

В такие моменты вся ответственность за дальнейшую судьбу компании ложится на плечи владельца. Когда меняются правила игры, приходит пора пересматривать принятую модель бизнеса. Способы как сохранить бизнес в кризис есть, они логичны, но требуют гибкости мышления. Вполне вероятно, что дело придётся переводить на новые рельсы.

Действия, помогающие компании остаться на плаву во время кризиса:

1. Заново проанализировать цены поставщиков. Вполне вероятно, что найдутся новые компании, предлагающие хорошие товары по более низкой стоимости. Например, заменить иностранные товары на местные.

2. Оценить эффективность сотрудников. В команде должно остаться ровно столько человек, сколько нужно для деятельности. В первую очередь в моменты кризиса расстаются с теми, кто не приносит пользу компании, тормозит коллектив.

3. Подвергнуть аудиту финансы, по возможности сократить кредитные обязательства, попробовать найти дополнительные источники денег. Как вариант, стоит рассмотреть вариант продажи или замены автомобиля на более дешёвый, попробовать продать часть оборудования или сдать в аренду недвижимость. Сейчас все способы хороши. Если удержаться на плаву, то потом проще выплыть и купить что-то подороже на замену.

4. Прекратить деловые отношения с теми, кто постоянно задерживает оплату. Выбирайте контрагентов с умом.

5. Откажитесь от дорогих маркетинговых стратегий, ищите варианты распространения товара с минимальными затратами на рекламу. Хорошо работает способ пройтись по имеющейся базе клиентов. Гораздо проще и дешевле вернуть старого клиента, чем тратить деньги на поиски новых.

6. Рассмотреть возможность перепрофилирования предприятия на более массовый рынок, выпускать более дешёвую продукцию. В кризисное время люди тоже начинают экономить и тратят деньги с умом.

Также следует оставаться честными перед партнёрами и банками. Рекомендуется предупреждать о возникающих трудностях в проведении оплаты или невозможности вовремя внести очередной платёж по кредиту.

Как сохранить бизнес в период самоизоляции 2020 года

Сейчас большинство людей сидит дома и активно пользуется интернетом. Именно это и может стать тем способом, сохранить бизнес в период самоизоляции.

  • Перенести офлайн-рекламу в онлайн. Так можно сэкономить статью расхода на
    маркетинг.
  • Пересмотреть кадровый состав, прибегнуть к услугам тех, кто работает на
    аутсорсе.
  • Перейти на оказание услуг в режиме онлайн, удаленно. Уже сейчас мы видим, как мировые звёзды осваивают онлайн-площадки для проведения концертов, музеи организовали трансляции, подогрев интерес аудитории к своим экспозициям. Рестораны и кафе начинают тесно работать со службами доставки. Доставка не ограничивается только продуктами питания! Люди не откажутся, чтобы им доставили и другой товар.
  • Активно работать со знакомой аудитории, поднять базу и сделать легальную и интересную рассылку по контактам. Если ваш отдел продаж всё это время пользовался CRM, то пора проверить клиентов и ненавязчиво их прозвонить, предложить заманчивую акцию или распродажу.
  • Перейти на удалённую работу. Это гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Многие начальники боятся потеряться сотрудников из виду, но по итогу работы станет понятно, кто на самом деле лоялен и готов ответственно работать даже лёжа на диване.

Полностью останавливать бизнес-процессы нельзя. Полный отказ от рекламы через пару месяцев приведёт к тому, что даже последний ручеёк клиентов иссякнет. Также, как и необдуманные сокращения персонала, иначе предприниматель рискует остаться без профессионалов, хорошо знающих свою работу.

Одной из хороших идей, которые можно вернуть в обиход, это проведение небольших планёрок. Благодаря современным технологиям, теперь не нужно выходить из дома и ехать через все пробки на совещание или встречу. Вполне вероятно, что во время мозгового штурма, кто-то из сотрудников подскажет толковую идею для продвижения бизнеса.

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!