Юридическое сопровождение бизнеса доверьте нам!

 Юридическое сопровождение компании — является неотъемлемым направлением деятельности любой организации.

Юридическое сопровождение

 Юридическое сопровождение ООО включает в себя следующий перечень юридических услуг:

Государственная регистрация изменений в ЕГРЮЛ, регистрация изменений в  учредительные документы ООО.

( Вход или выход участника, смена учредителя, смена руководителя или смена генерального директора ООО; добавление, изменение видов деятельности Общества, изменение ОКВЭД в ЕГРЮЛ; смена названия компании ООО, внесение изменений в учредительные документы, внесение изменений в Устав и др.)

 Государственная регистрация изменений в Устав и в ЕГРЮЛ — 4000 рублей за каждое изменение.

В стоимость входит:

1). разработка изменений в Устав Общества или подготовка новой редакции Устава (Обговаривается с учредителями);

2). подготовка Протокола собрания участников или  Решения единственного участника (если учредитель ООО — один);

3). подготовка полного пакета необходимых документов для нотариуса и для ИФНС, в том числе установленной Законодательством РФ формы заявления изменений в ЕГРЮЛ;

4). сопровождение ген. директора ООО к нотариусу для заверения документов.

5). подача и получение документов для изменений в ЕГРЮЛ в налоговой.

Сроки внесения изменений в ЕГРЮЛ — от трех до пяти рабочих дней.

Увеличение или уменьшение уставного капитала ООО.

Увеличение УК — 6000 рублей.

Уменьшение УК — 8000 рублей.

Увеличение уставного капитала ООО включает в себя внесение в уставной капитал денежных средств участником ООО (или внесение доли нового участника в Уставной капитал ООО при входе в Общество).

юридическое сопровождение, увеличение уставного капитала

В стоимость услуг входит:

1) разработка изменений в Устав или Новой редакции Устава (Обговаривается с учредителями);

2) подготовка Протокола собрания участников (или Решения единственного участника — если учредителем является единственный участник);

3) подготовка полного пакета необходимых для регистрации изменений документов для нотариуса и для налоговой;

4) публикация в Вестнике государственной регистрации (при уменьшении УК);

5) сопровождение директора ООО к нотариусу;

6) подача и получение документов в ИФНС.

 Юридическое сопровождение бизнеса включает в себя также подбор и предоставление юридического адреса.

Юридический адрес ООО в Москве.

Чтобы создать ООО, в документах на регистрацию ООО обязательно заполняются сведения об адресе места нахождения компании — о юридическом адресе.

Есть два пути решения данного вопроса:

Регистрация ООО на домашний адрес учредителя. НО ! это возможно лишь при условии, что:

1) помещение находится в собственности учредителя;

2) получено согласие всех со-собственников помещения и совместно проживающих с ним лиц.

Но не забудьте, что данный юр адрес будет находиться в открытом доступе, в том числе на сайте ИФНС и отражаться во всех официальных и неофициальных документах компании, на него будет приходить вся почтовая корреспонденция и документация.

Возможно подобрать и купить юридический адрес в г Москва для регистрации фирмы с нашей помощью (с получением всех подтверждающих документов — гарантийное письмо, договор аренды с собственником помещения и возможностью смены адреса, либо пролонгации договора аренды на новый срок в дальнейшем).

На стоимость юридического адреса влияют:

— возможность подтверждения адреса для регистрирующих органов и банков;

— возможность проведения проверки Вашей фирмы налоговым органом по данному адресу;

— иассовость или немассовость адреса.

(Подробнее о стоимости аренды юридического адреса уточняйте по нашему телефону, посредством e-mail или через форму обратной связи на сайте).

Мы сотрудничаем только с добросовестными и проверенными собственниками помещений, тем самым все наши адреса для регистрации юридических лиц проходят налоговую проверку без отказа!

 ! Не забывайте, что приобретая юридический адрес по низкой цене на каких-либо сторонних ресурсах, возможен риск заключения договора аренды на помещение, не предназначенное для ведения деятельности компании (разрушенное здание или вообще его отсутствие), что повлечет отказ в государственной регистрации юр. лица. Также может не предоставляться услуга по подтверждению адреса собственником и проведения проверки.

Восстановление учредительных документов ООО при их утрате.

В процессе ведения деятельности компании нередки случаи утери учредительных документов ( свидетельства ОГРН, ИНН, Устава ООО, Листа Записи первоначальной регистрации компании — выписки о компании из ЕГРЮЛ), что доставляет предпринимателю неудобства как то: штрафы за отсутствие вышеназванных документов в процессе камеральных проверок Налоговым органом, проблемы с открытием расчетных счетов в банках, ведение законной деятельности и заключение договоров с контрагентами также становится проблематичным.

Наши юристы предлагают Вам услугу по восстановлению учредительных документов ООО под ключ, иными словами — без ваших выездов в налоговые органы, ожидания и очередей.

 Стоимость данной услуги составит — 3000 рублей (восстановление полного пакета учредительных документов ООО) — (цена указана без учета госпошлины);

Возможно также восстановление отдельных документов компании:

— получение Листа записи из ЕГРЮЛ — 1000 рублей;

— получение копии Устава с отметкой регистрирующего органа — 1000 рублей;

— получение дубликата Свидетельства ОГРН, ИНН — 1000 рублей.

* Дополнительно оплачиваются: гос. пошлина (200 рублей- Копия Устава, срочное изготовление — 400 рублей; 300 рублей — получение дубликата Свидетельства ОГРН, ИНН ).

Срок получения в налоговой — до 5 раб. дней, срочное получение — на следующий рабочий день.

Получение выписки из ЕГРЮЛ в Москве

Стоимость получения выписки из ЕГРЮЛ — 1000 рублей.

В случае, если получение выписки необходимо для оказания заказанных услуг, стоимость выписки составит 500 рублей.

Дополнительно оплачиваются: гос. пошлина (200 рублей, срочное изготовление — 400 рублей).

Срок получения выписки в налоговой — до 5 раб. дней, срочно — на следующий рабочий день.

Почтовое и секретарское обслуживание ООО. Бухгалтерское сопровождение.

Осуществляем почтовое и секретарское обслуживание Вашей компании, а также ведем необходимую бухгалтерию.

Стоимость услуги почтово — секретарского обслуживания составит всего 1600 рублей в месяц.

Юридический Центр «Альтер» также может предложить Вашей организации

Абонентское юридическое обслуживание. (Юридическое сопровождение бизнеса)

Заключив с нами договор на юридическое обслуживание, Вам больше не стоит тратить свои нервы и деньги на периодические разовые обращения во всякого рода Юридические консультации и адвокатские конторы по возникающим юридическим вопросам Вашей организации, т.к. Вы получаете должную высококвалифицированную юридическую помощь нашего юриста практически 24 часа — 7 дней в неделю, своего рода — личного корпоративного юриста, в том числе юридическое сопровождение сделок.

Данная услуга включает в себя:

развернутые консультации юриста по корпоративным вопросам компании, юридическое сопровождение деятельности фирмы — консультации штатных сотрудников, составление документации юридического характера, проверка договоров и контрагентов, досудебное урегулирование возникающих споров, в том числе и с гос структурами, представление интересов фирмы на важных переговорах, участие в тендерах, гос закупках, подготовка  к участию в тендерах, аккредитация на надежных площадках, аудит работы предприятия в целом, разработка внутренних нормативных актов предприятия. Также возможна и налоговая консультация и проверка документов на соответствие законодательству.

 Юридическое сопровождение компании имеет множество правовых моментов, оперативную и полную информацию о них Вы можете почитать на нашей страничке в Одноклассниках, присоединяйтесь!

urist-biz.ru

Заказать звонок
+
Жду звонка!