ДО 14.06.20 г. МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС 24/7 УДАЛЕННО! ПОДАЧА ВСЕХ ДОКУМЕНТОВ В ФНС РАБОТАЕТ!

Укажите Ваш телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время!


Как с Вами можно связаться?

или

Бухгалтерское обслуживание удаленно, онлайн

Ведение бухучета ООО — достаточно сложное предприятие для человека, не имеющего специальных знаний и навыков. Поэтому, приняв решение начать собственный бизнес, бухгалтерское сопровождение вашего предприятия лучше доверить профессионалам.

Бухгалтерское сопровождение ООО

С чего начинается работа бухгалтера? На начальном этапе профессионал разбирается с учетной политикой предприятия, осуществляет планирование ведения счетов, заводит формы первичных требуемых документов. Учетная политика — это некий устав организации, который определяет принципы ведения учета расходуемых финансов в отдельно взятой фирме. К первичным документам относятся акты, счета-фактуры и другие документы, с помощью которых подтверждается финансовая деятельность компании. Иными словами, это документы свидетельствующие отношения фирмы с партнерами, поставщиками, и прочими людьми бизнеса. Далее начинается непосредственно бухгалтерское сопровождение ООО, а именно проведение различных операций с финансами, в частности, проводки с дебета на кредит, использование принципов двойной записи и прочее.

Бухгалтерскую отчетность предоставляют в контролирующие органы ежегодно, в срок до 30 марта следующего за отчетным года. Однако, подобный вид учета требует систематического подхода, иначе не избежать ошибок и штрафов за просроченную подачу отчетности. Также имея порядок в бухгалтерии намного проще проходить налоговые проверки.

Бух.обслуживание. Тарифы 2020

Бухгалтерское обслуживание, urist-biz.ru

Бухгалтерский аутсорсинг от специалистов компании "Альтер"

Бухгалтерское обслуживание в Москве, выполняемое людьми, которые имеют большой опыт в подобного рода деятельности, подразумевает быстрое выполнение всех необходимых операций, качественно и в необходимые сроки. С помощью аутсорсингого бухучета вы однозначно решаете вопросы:

1. Постановки и последующего ведения бухгалтерского и налогового отчетов;

2. Создания, сбора и хранения первичной бухгалтерской документации;

3. Расчета и поиска наиболее выгодных схем выплаты налогов;

4. Восстановления отчетности за предыдущие периоды ведения хозяйственного учета;

5. Кадрового учета и осуществления подсчета зарплатных налогов;

6. Создания, проверки и предоставления отчетности в государственные органы: ФНС, Пенсионный фонд и другие.

7. Перепроверки и оформления должным образом документов перед налоговой проверкой.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Аутсорсинговые компании обычно работают вместе с хорошими юристами и бизнес-консультантами, совместными усилиями компания находит оптимальный вариант для конкретного вида бизнеса. Так, в частности, используя услуги бухгалтерского аутсорсинга, намного проще организовать и провести сделку с иностранной фирмой, ведь наша компания сможет связаться с иностранным контрагентом, пройти все необходимые финансовые и таможенные контроли, настроить эквайринг для виртуального магазина и даже разработать схему передачи товара покупателю.

Обращаясь в нашу компанию, вести бизнес станет намного проще. Бухгалтерская отчетность — это не та работа, которую осилит любитель. Если вы ответственно относитесь к своему бизнесу, нанимайте для работы профессионалов! При этом для штатного бухгалтера придется выделить кабинет и дорогое оборудование, а также платить зарплату со всеми налогами. Используя услуги аутсорсиноговой фирмы, вы платите только за конкретную деятельность.

Наша компания предлагает также
Услугу юридического аутсорсинга или юридическое сопровождение Вашей организации.

Звоните +7 (966) 308-88-01 или закажите обратный звонок!

Укажите Ваш телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!