На сегодняшний день предусмотрены две формы регистрации данных медицинских организаций и сотрудников: ФРМО и ФРМР. Без выполнения регистрации специалисты не вправе обучаться за средства, выделяемые из специального страхового фонда. Кроме того, при невнесении сведений о медицинских организациях в ЕГИСЗ предусмотрены штрафы и санкции, так как данные противоправные деяния подпадают под следующие статьи: «Ведение деятельности, не связанной с извлечением дохода, без специального разрешения (лицензии)» , а также «Ведение предпринимательской деятельности без гос. регистрации или без специального разрешения (лицензии)» — статья КоАП РФ № 14.1. При этом процедура подключения к ФРМО и ФРМР часто вызывает множество трудностей как для самих сотрудников, так и для компаний.
Не хотите тратить время на изучение структуры егисз, ФРМО и ФРМР для регистрации? Предлагаем ознакомиться с полезным материалом о тонкостях данной процедуры. Специалисты юридической компании «Альтер» готовы предоставить полное сопровождение по регистрации медицинских работников, а также предоставить подробные консультации.
Что такое ФРМО?
Данный регистр создан для внесения информации о медицинских компаниях. В регистре фиксируются сведения об организациях сферы здравоохранения, действующих на территории России, их филиалах и представительствах.
Что такое ФРМР?
Регистр также содержит сведения о специалистах в области здравоохранения, но помимо этого в него вносят данные о кадровом обеспечении медучреждений. В регистре можно найти информацию о дипломах, аккредитациях и лицензиях, которыми располагают специалисты. Как только сведения вносятся в регистр, они тут же дублируются в личном аккаунте работника на официальном сайте НМО.
Порядок подключения к ФРМО и ФРМР
Чтобы подключиться к регистру ФРМО, необходимо предоставить следующие данные:
• Название организации (полностью и сокращенно).
• Направление деятельности компании.
• Учредитель компании.
• Оказываемые услуги.
• Уровень и реквизиты организации.
• Субъект РФ.
Чтобы зарегистрироваться в ФРМР, потребуются:
• Название запрашиваемого регистра.
• Наименование организации (полностью и сокращенно).
• E-mail.
• Ф.И.О. (полностью).
• Страховое свидетельство (только номер).
• Субъект РФ.
Важный момент: в случае с ФРМР регистрация требуется только ответственному лицу. При этом вносить данные в регистр необходимо по всем сотрудникам отдельно, что может занять немало времени.
Избавить себя от малоприятной обязанности помогут юристы нашего центра. Мы готовы самостоятельно запросить необходимую информацию. От клиента требуется только уведомление ответственного сотрудника о предоставлении нам данных, необходимых для регистрации.
Для чего это нужно?
Заполнение ФРМО и ФРМР необходимо для того, чтобы информация о медицинских документах отображалась на сайте НМО. Невыполнение данной процедуры лишает медицинских работников права на баллы НМО, получаемые из специальных фондов страхования.
Как мы работаем?
• Первый шаг – подача клиентом заявки на нашем сайте.
• Как только заявка получена, мы приступаем к формированию необходимых документов.
• Далее документы передаются клиенту на подпись и перенаправляются в подсистемы.
• После завершения регистрации в регистре специалисты нашего центра «Альтер» тут же отправят клиенту отчет о выполненной работе, а также идентификатор для доступа в систему.
Не знаете, как зарегистрироваться в ФРМО и ФРМР? Для получения квалифицированной помощи юриста вы всегда можете связаться с нашими консультантами на сайте, а также по указанному номеру контактного телефона.