Укажите Ваш телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время!


Как с Вами можно связаться?

или

Заполнить форму на регистрацию ООО прямо сейчас!

Заполните форму на регистрацию ООО прямо сейчас


Добавить больше файлов

Нужен ли юридический адрес?

Укажите срок действия юр. адреса, если он нужен














Дополнительно:


Стоимость услуг составит от 3500 р. (эконом) ; ООО под ключ (всё вкл.) - от 5000 р.

Регистрация ООО в Москве в 2019 году

Регистрация ООО в Москве под ключ
Открытие ООО в Москве при участии  нашей фирмы займет от трёх до пяти дней. Мы подготовим необходимый пакет документов, заплатим  государственную пошлину и подадим документы в налоговую инспекцию. Наши юристы грамотно подготовят всю документацию для ФНС, что исключит возможность отказа в регистрации ООО.

 

Наши тарифы

3 500

Базовый

  • Подготовка
    пакета документов
    для регистрации ООО
  • Консультация по налогообложению
  • Открытие расчётного счёта
26 000

Премиум

  • Подготовка
    пакета документов
    для регистрации ООО
  • Консультация юриста
  • Консультация по налогообложению
  • Подача и получение
    документов в ФНС
  • Изготовление печати для ООО
  • Фонды
  • Статистика
  • Открытие расчётного счёта
  • Предоставление немассового юридического адреса на 11 мес.

Рассчитать стоимость регистрации ООО

Рассчитайте стоимость услуг, выбрав только нужные Вам опции:

Итого: 0 рублей.

Оставьте заявку на услугу:

Менеджер свяжется с вами через 15 минут!

Варианты открытия ООО

Самостоятельная бесплатная регистрация ООО возможна, однако в этом случае заявителю потребуется своими силами подготовить пакет необходимых документов, посетить налоговую инспекцию и подать документы. Следует отметить, что в случае отказа в регистрации ООО государственная пошлина в размере 4 000 рублей при неправильном заполнении возвращается только один раз, при последующих повторных обращениях госпошлину нужно будет оплатить вновь в полном размере.

Платная регистрация ООО в Москве, Московской области под ключ имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • гарантированный результат (налоговая зарегистрирует юридическое лицо с первого раза);
  • экономия (не придется платить госпошлину несколько раз);
  • оперативность и экономия времени (наши сотрудники сами подадут документы в налоговую, Ваше присутствие в налоговой не потребуется);
  • расчетный счет в банке (банк выбираете Вы) и первичная консультация бухгалтера в подарок.

Этапы регистрации ООО в 2019 году

Что требуется от Вас:

  1. копии паспортов учредителей и гендиректора, свидетельств ИНН на указанных лиц;
  2. документы на помещение, адрес которого будет указан в качестве юридического в выписке из ЕГРЮЛ (например, гарантийное письмо от арендодателя). Если же у Вас нет своего юридического адреса, то его стоимость можно уточнить у нас (заключается официальный договор аренды помещения с собственником на 11 месяцев).

Что делаем мы:

  1. проведем консультацию по вопросам создания ООО, определимся с видами экономической деятельности, адресом, названием, руководящим составом компании;
  2. поможем Вам с выбором оптимальной для Вашей организации системы налогообложения: общей (ОСН) или упрощенной (УСН). При оформлении ООО мы также подготовим и подадим документы для перехода на
  3. выбранную Вами систему налогообложения абсолютно бесплатно.
  4. в случае необходимости предоставим Вам юридический адрес для регистрации ООО;
  5. сами подготовим заявление на регистрацию юридического лица по форме № P11001 ;
  6. подготовим все необходимых документы учредительные документы для будущего ООО;
  7. сами оплатим госпошлину;
  8. сдадим и получим документы в ИФНС;
  9. поставим общество на налоговый учет;
  10. получим коды ОКВЭД в Федеральной службе государственной статистики;
  11. изготовим печать.

Что в итоге Вы имеете:

  1. лист записи о создании ООО (в настоящее время свидетельство о создании юридического лица не выдается);
  2. свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. решение либо протокол о создании общества (вид документа зависит от количества участников), устав ООО;
  4. устав ООО;
  5. приказы о назначении руководящего состава (генерального директора, главного бухгалтера); учредительный договор ООО;
  6. печать с указанием ОГРН ; ИНН общества.

Таким образом, временные затраты учредителей на создание ООО, в том случае, если Вы выберете вариант создания ООО под ключ, будут минимальны. Ваше присутствие необходимо лишь у нас в офисе при первой встрече для заключения договора на оказание юридических услуг.

Документы, необходимые для регистрации ООО

При первом визите в наш офис нам потребуются следующие документы:

  • копии паспортов учредителей и свидетельств о постановке на учет физических лиц (учредителей) в налоговом органе (ИНН);
  • документы на помещение, по которому будет юридический адрес создаваемого ООО (гарантийное письмо от владельца помещения, копия свидетельства о регистрации права собственности на помещение).

Все прочие документы (включая устав, учредительный договор, Заявление о государственной регистрации юридического лица) мы подготовим для Вас в кратчайшие сроки. Мы учитываем пожелания учредителей к содержанию устава и принимаем во внимание виды экономической деятельности, которыми будет заниматься создаваемое общество.
У нас также можно:
1).   Скачать бесплатно заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (Форма № Р11001)

2).   Скачать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (при выборе УСН)
3).   Скачать требования к оформлению документов при регистрации юр.лиц и ИП
4).   Скачать квитанцию об уплате госпошлины за регистрацию ООО образец

Что необходимо сделать после регистрации ООО

После регистрации ООО в налоговой необходимо выполнить еще ряд действий, для того, чтобы созданное юридическое лицо смогло функционировать без нареканий со стороны контролирующих органов.

Созданное юридическое лицо необходимо поставить на учет в налоговом органе, в Фонде социального страхования и в Пенсионном фонде, а также получить коды статистики в Росстате. Кроме того, юридическому лицу необходимо открыть расчетный счет в банке.

Все вышеуказанные действия осуществляются нашими юристами и входят в пакет открытия ООО под ключ!

Сколько стоит открыть ООО под ключ в Москве

Стоимость регистрации ООО под ключ обойдется Вам от 5000 рублей. Однако следует принять во внимание тот факт, что оплата государственной пошлины и, например, услуг нотариуса или ЭЦП для регистрации ООО производится отдельно в соответствии с установленными тарифами. Цена регистрации ООО под ключ будет складываться из госпошлины, оплаты услуг нотариуса или ЭЦП и нашего вознаграждения.

Также возможно предоставление услуги только по оформлению документов для регистрации ООО , стоимость услуги по открытию ООО в этом случае составит всего 3500 рублей.

Преимущества регистрации ООО при содействии ЮЦ «Альтер»

Наша компания много лет занимается содействием в регистрации ООО. Мы знаем в мельчайших подробностях процесс регистрации и делаем все, чтобы Вы с минимальными временными и финансовыми затратами получили результат - юридическое лицо, оформленное по всем правилам российского законодательства.

После регистрации ООО при содействии ЮЦ «Альтер» не потребуется дополнительного оформления документов или обращения к иным юристам. Мы сделаем абсолютно все документы для Вашего юридического лица без ошибок, опечаток и проволочек.

У нас все включено! Работаем напрямую с Налоговой. Экономим Ваше время и деньги. Расчётный счет в банке и первичная бухгалтерская консультация в подарок. Звоните!

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!