МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС 24/7

Укажите Ваш телефон и мы перезвоним Вам в ближайшее время!


Как с Вами можно связаться?

или

Внесение изменений в ОКВЭД ИП

Внести изменения в ОКВЭД ИП

Внести изменения в ОКВЭД ИП

Москва, МО, любой др. город. Эконом - от 2000 р. Под ключ (всё вкл.) - от 4000 р.

Код ОКВЭД добавляется сразу при регистрации ИП, но впоследствии часто возникают
ситуации, когда требуется внести изменения. Например, салон красоты начинает дополнительно торговать профессиональной косметикой. Все изменения обязательно нужно сообщать в налоговую службу.

Код выбирается из стандартного классификатора. Внесение изменений в ОКВЭД для ИП возможно как на добавление, так и на удаление кодов.

Как сделать электронную подпись для смены ОКВЭД.

Внесение изменений в ОКВЭД ООО удаленно возможно только при условии, что у заявителя есть квалифицированная электронная подпись. Без нее поданные документы не имеют юридическую силу. Если, например, ИП можно открывать и закрывать без электронной подписи, то смена кодов экономической деятельности без нее невозможна. Настройки сервиса на сайте налоговой службы не пропускают такие заявления.
Сделать электронную подпись (сокращенно ЭП) довольно просто. По сути это аналог обычной подписи, но уже в виртуальном пространстве. Таким образом цифровую документацию приближают к бумажному аналогу. С ЭП не нужно постоянно заверять бумаги у нотариуса.
Стоимость ЭП зависит от скорости обработки заявления, разновидности и срока действия. За срочность сервис просит доплатить. Насколько это важно – решать клиенту. Без доплаты среднее время обработки и выдачи ЭП составляет от 1 до 2 дней. С доплатой - выпуск подписи занимает всего 1 час или чуть больше. Конечная цена варьирует в зависимости от региона, где заказывается электронная подпись.
Разновидности электронной подписи:
• усиленная квалифицированная;
• неквалифицированная;
• простая ЭП.
Покупка проводится через аккредитованный Минкомсвязью и сертифицированный ФСБ удостоверяющий центр. Электронная подпись должна быть полноценно защищена, поэтому можно обращаться только в проверенные государственными органами организации. Для проверки компании обычно пользуются опубликованными на сайте Минкомсвязи списками удостоверяющих центров.
Электронная подпись позволяет быстро решить вопрос на удаленном доступе. Наши юристы проконсультируют по всем дополнительным вопросам и помогут со сбором документов для оформления электронной подписи; а также смены ОКВЭД. Мы поменяем коды «под ключ» быстро, законно и дистанционным способом (без присутствия в ФНС).
Без смены кода невозможно вести иную предпринимательскую деятельность, чем было заявлено раньше. Дистанционный способ решения вопроса внесения изменений в ОКВЭД невозможен без оформления ЭП. В итоге подпись станет незаменимым помощников в решении и других немаловажных вопросов. Если же больше никаких задач решать не планируется, а ЭП покупается только на один раз для обращения в ФНС, то можно заказать и самую недорогую подпись без дополнительных опций. Чтобы узнать подробнее и заказать услугу – звоните нам!

Особенности процесса

Внесение изменений в ОКВЭД для ИП в 2021 году необходимо в течение 3 дней после того, как бизнесмен начал вести новую деятельность. В противном случае согласно ФЗ 129 и статьи 14.25 КоАП РФ предприниматель расценивается, как нарушитель и штрафуется на 5 000 рублей.

Новые коды вносятся в том случае, если деятельность осуществляется на постоянной основе. Если толковать закон буквально, то разовая операция по иному виду деятельности не требует регистрации. Например, если фитнес-центр два раза за год провёл операцию по продаже спортивной обуви, то это не относится к систематическому ведению торговли. Налог в любом случае оплачивается, но расценивается как непредпринимательский, то есть он будет проходить без учёта специального режима.

На что обратить внимание при добавлении, изменении ОКВЭД для ИП

Очень важно, что добавление кода происходит согласно стандартному классификатору под названием ОКВЭД-2 или ОК 029-2014, это вторая редакция КДЕС. Все иные редакции утратили силу с 1 января 2017 года. Чтобы сориентироваться и не сделать ошибку, можно отдать этот процесс на исполнение профессионалам.

Изменение ОКВЭД ИП пошаговая инструкция 2020

Внесение изменений в коды ОКВЭД для ИП осуществляется по стандартному алгоритму.

1. Выбрать соответствующий код из классификатора. Рекомендуется прописывать четырёхзначные коды, они включают в себя все свои подпункты.

2. Проверить класс профессионального риска по новому коду. Порой изменения приводят к повышению оплаты страховых взносов.

3. Заполняется заявление по форме Р24001. Оформление потребует внимательности. В 2020 году заполняется страница 001, лист Е - страница 1, лист Ж - раздел 1.

4. Подпись в заявлении ставят непосредственно в присутствии уполномоченного лица, если подавать документы лично. Если же действовать будет доверено лицо, то расписываться нужно уже при нотариусе. Мера безопасности направлена на уменьшение случаев подлога.

5. Подать заявление лично, через официального представителя с нотариально оформленной доверенностью, через юриста-специалиста в области корпоративного права, через электронные сервисы.

Госпошлина за внесение новых кодов не требуется. Заявление рассматривается 5 рабочих дней.

Документы для добавления ОКВЭД для ИП

Пакет документов нужен самый минимальный: заявление по форме Р24001, паспорт. Если на сдачу вместо Вас приходит доверенное лицо, то прибавляется заверенная у нотариуса доверенность, причём это обязательно должен быть оригинал.

Так как госпошлина не оплачивается, никаких платёжных документов при себе иметь не нужно. Процедура довольна проста, но отнимает время, которое лучше потратить на ведение бизнеса, поэтому предприниматели чаще всего отправляют доверенное лицо. Также Вы можете доверить данный вопрос нашему юристу, звоните!

Заказать звонок
+
Жду звонка!