Ведение бухучета ООО — достаточно сложное предприятие для человека, не имеющего специальных знаний и навыков. Поэтому, приняв решение начать собственный бизнес, бухгалтерское сопровождение вашего предприятия лучше доверить профессионалам.
Бухгалтерское сопровождение ООО
С чего начинается работа бухгалтера? На начальном этапе профессионал разбирается с учетной политикой предприятия, осуществляет планирование ведения счетов, заводит формы первичных требуемых документов. Учетная политика — это некий устав организации, который определяет принципы ведения учета расходуемых финансов в отдельно взятой фирме. К первичным документам относятся акты, счета-фактуры и другие документы, с помощью которых подтверждается финансовая деятельность компании. Иными словами, это документы свидетельствующие отношения фирмы с партнерами, поставщиками, и прочими людьми бизнеса. Далее начинается непосредственно бухгалтерское сопровождение ООО, а именно проведение различных операций с финансами, в частности, проводки с дебета на кредит, использование принципов двойной записи и прочее.
Бухгалтерскую отчетность предоставляют в контролирующие органы ежегодно, в срок до 30 марта следующего за отчетным года. Однако, подобный вид учета требует систематического подхода, иначе не избежать ошибок и штрафов за просроченную подачу отчетности. Также имея порядок в бухгалтерии намного проще проходить налоговые проверки.
Бухгалтерский аутсорсинг от специалистов компании «Альтер»
Бухгалтерское обслуживание в Москве, выполняемое людьми, которые имеют большой опыт в подобного рода деятельности, подразумевает быстрое выполнение всех необходимых операций, качественно и в необходимые сроки. С помощью аутсорсингого бухучета вы однозначно решаете вопросы:
1. Постановки и последующего ведения бухгалтерского и налогового отчетов;
2. Создания, сбора и хранения первичной бухгалтерской документации;
3. Расчета и поиска наиболее выгодных схем выплаты налогов;
4. Восстановления отчетности за предыдущие периоды ведения хозяйственного учета;
5. Кадрового учета и осуществления подсчета зарплатных налогов;
6. Создания, проверки и предоставления отчетности в государственные органы: ФНС, Пенсионный фонд и другие.
7. Перепроверки и оформления должным образом документов перед налоговой проверкой.
Преимущества бухгалтерского аутсорсинга
Аутсорсинговые компании обычно работают вместе с хорошими юристами и бизнес-консультантами, совместными усилиями компания находит оптимальный вариант для конкретного вида бизнеса. Так, в частности, используя услуги бухгалтерского аутсорсинга, намного проще организовать и провести сделку с иностранной фирмой, ведь наша компания сможет связаться с иностранным контрагентом, пройти все необходимые финансовые и таможенные контроли, настроить эквайринг для виртуального магазина и даже разработать схему передачи товара покупателю.
Обращаясь в нашу компанию, вести бизнес станет намного проще. Бухгалтерская отчетность — это не та работа, которую осилит любитель. Если вы ответственно относитесь к своему бизнесу, нанимайте для работы профессионалов! При этом для штатного бухгалтера придется выделить кабинет и дорогое оборудование, а также платить зарплату со всеми налогами. Используя услуги аутсорсиноговой фирмы, вы платите только за конкретную деятельность.
Наша компания предлагает также
Услугу юридического аутсорсинга или юридическое сопровождение Вашей организации.
Звоните +7 (905) 538-05-38 или закажите обратный звонок!