Основным документом ЗАО является устав организации, который регламентирует обязанности и права, особенности работы фирмы. Документ составляется во время регистрации юридического лица, заверяется налоговой инспекцией. Учредители предприятия имеют право внести изменения в устав, подготовив новую редакцию документа. Изменения зао в учредительные документы возможны по инициативе учредителей предприятия.
Изменение устава зао
Основаниями для редактирования устава являются:
• уменьшение, повышение размера уставного капитала предприятия;
• вход, выход участника организации;
• переход доли общества.
Изменение ооо зао в учредительных документах осуществляются и по другим причинам. Если вам требуется внесение изменений в зао, то вы можете обратиться в компанию к опытным юристам. Специалисты помогут подготовить документы организации для внесения изменение зао на ао в кратчайшие сроки. Если устав не соответствует новым законным нормам, то вносятся изменения в закон о зао.
Изменение наименования зао
Внесение изменения зао оао в устав может быть вынужденным. Внесение изменений в устав зао может осуществляться по следующим причинам:
• при изменении названия организации;
• при переходе к новому виду деятельности (при смене кодов ОКВЭД);
• при изменении состава учредителей фирмы;
• если происходит смена руководителя предприятия.
Обновление устава организации требуется при смене юридического адреса. Если фирма будет находиться в пределах одного региона, то регистрация уставных документов не потребуется.
Оформление изменений в уставе предприятия
Все участники общества перед тем, как внести изменения, перед регистрацией устава организации должны определиться с целью редактирования, вносимыми условиями. На собрании по соглашению сторон принимается решение о внесении изменений, создается протокол. Участники организации должны подготовить новый вариант учредительного документа, написать заявление в налоговую инспекцию на регистрацию обновлений в реестре юридических лиц. Обращение в налоговую инспекцию составляется по специальной форме, в котором указываются регистрационные данные организации, вносимые изменения в реестр юридических лиц. На последней странице вносится информация о заявителе, способе получения ответа из налоговой инспекции.
Директор организации должен подписать и отправить документы в государственный орган. Заявление об изменении устава предприятия необходимо удостоверить в нотариальной конторе. Заявление о внесении изменений в устав предприятия предоставляется в налоговую инспекцию по месту регистрации компании. Участники ООО должны передать в налоговую инспекцию документы фирмы лично. Закон допускает передачу документов через представителя (составляется доверенность). Документы, заявление на внесение изменений подаются участниками ООО по электронной почте. Уведомить налоговую о том, что вносятся изменения в устав организации можно с помощью электронного обращения, отправления документов почтой. На официальном сайте учредители должны составить заявление, отправить его вместе с электронными копиями документов в государственный орган. На документах должна быть проставлена цифровая подпись.